КОЛДЫРИ

клуб без клуба!

 
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Зимой на голде

Зимой на голде 6 мес. 2 нед. назад #1

  • FBI
  • FBI аватар
  • Вне сайта
  • ОКО Клуба
  • +7 (985) 998-6954
  • Сообщений: 2097
  • Спасибо получено: 41
Давно обещал Димке Смоку выложить его историю.
Мне не жалко, а ему приятно))) Пусть у нас висит рассказ, авось почитает кто про безумного Смока...)))


IMG-20170303-WA0026.jpg


«В Воронеж как-то Бог послал…»
И.А. Крылов

Холодным январским вечером, сижу я в кресле из Икеи в малогабаритной съемной кухне с ножом в правой руке. На коленях притулилась моя парадная жилетка усеянная как попало нашивочками и значками. Пришивал сам. Но, как выяснилось при внимательном осмотре, швея из меня как-то не очень. И вот, при помощи уже упомянутого ножа, сижу и, с педантичностью сапера, ниточка за ниточкой, стежок за стежком, (блядь, сапер из меня то же вышел бы херовый и не надолго), срезаю криво пришитые патчики. За окном глубокая ночь, пять часов жизни позади, а на столе красуются все споротые с жилетки нашивочки. Разложил и предался воспоминаниям, такой вот тип морального онанизма на почве временных финансовых трудностей. И глядя на все это богатство, меня вдруг осенило, что, если не брать в расчет саму жилеточку, то по нашивочкам она ни чем не отличается от жилетки стандартного голдовода, у которого хватает бабоса кататься по европейским идеальным дорогам, ночевать в приличных отелях и бухать на многочисленных мото фестивалях. Короче, нашивочек много, а рассказать внукам будет не о чем. Представилась картина. Лет так через 30…
- Дедушка, а ты был крутым байкером?
- Да, внучек, очень крутым.
- Дедушка, а что это за эмблемы на жилетке?
- Это эмблемы фестивалей, внучек.
- А что ты там делал?
- Бухал с друзьями.
- Дедушка, так ты не байкер, ты алкашь!
- А чей это флаг?
- Это флаг Польши, внучек.
- А что ты там делал?
- Я там был, внучек…..
И такая пичалька налетела! Неужели все зря? Неужели правильно меня уже Дедушкой кличат?
«А хрен вам по всей морде» - подумал я и пошел смотреть в окошко. А там! Рассвет, солнышко, морозец, прямо все как я люблю. Беглый осмотр кошелька воскресил в мозгах известный мем: «Денег нет, но вы держитесь». А душа, сука, просится, а дорога уже манит. Ближе к вечеру, когда зуд дальней дороги уже переходил в стадию отчаяния, слышу характерный бряк из смартфона. Так обычно Сбербанк брякает…. И, о чудо, должничок без напоминаний прислал немножко денег. Посчитал, прикинул хвост к хоботу и решил. Еду! Пусть на еду и «ежличо» и не хватит, но на туда-обратно есть. Погода, если не учитывать температуру забортного воздуха, как в июне, дорога сухая, снега не обещают. Надо бы одеться потеплее. Имеем: термобелье Odlo, флисовый виндстоппер Colmar racing, любимый шерстяной свитер и горнолыжный костюм Colmar. Ничего теплее не нашлось. Что надеть на ноги? Вот основной вопрос! После многочисленных раздумий и богатого выбора между Ugg на меху, но абсолютно не приспособленных для езды на мотоцикле, и стандартных мотобот «TCX X-miles waterproof», выбор пал на мотоботы и теплые гетры из Спортмастера. Я ожидал, что ноги будут мерзнуть нещадно, учитывая температуру ниже -10 градусов, но боты и гетры отработали отлично. Но именно, нужно брать не Gortex, которые не промокают, но продуваются, а самый хардкорный Waterproof. Перерыл все шмотки, но не нашел ни одного теплого подшлемника. Машина, Варшавка, МКАД, Рязанка…. МОТО.ру! Успел, до закрытия 20 минут. Залетаю, ору: «балаклаву на меху и перчи зимние!!!». Ловлю на себе отсутствующий взгляд продавца. Выясняется, что не сезон, ну по его мнению, а значит ничерта в мото.ру нет. Пичалька. Что же делать? Да ничего, когда есть друзья. Лакота от сердца оторвала свой любимый подшлемник. Когда я его увидел, сначала подумал, что это шутка. Вы когда-нибудь видели вязаный шерстяной подшлемник, который вам связала бабушка? Вот! Это он и был. Забегая вперед, скажу, что этот рукодельный аксессуар грел, как атомная печка. Подозреваю, что он заколдованный. Кстати, возможно и ноги не мерзли из-за него. Кажется к путешествию готов, осталось поспать и утром в путь.


чем больше вас меньше, тем больше нам лучше (с) мудрость
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Зимой на голде 6 мес. 2 нед. назад #2

  • FBI
  • FBI аватар
  • Вне сайта
  • ОКО Клуба
  • +7 (985) 998-6954
  • Сообщений: 2097
  • Спасибо получено: 41
IMG-20170303-WA0016.jpg


«Вот такое, пап, у нас х****е лето»
Народная мудрость.

Вторник, 31 января 2017 года. Продрал глаза в предвкушении солнышка и захватывающего путешествия. Так, с солнышком не срослось, бяда. За окном мирно падали снежинки. Градусник за окном посинел и замер на отметке -12. Подушка игриво подмигнула: «Вали обратно в кроватку! Куда собрался, дурень, видишь, погода не летная?» Но нельзя. Ехать надо, да и очень хочется. Вечером позвонил Про, сказал, что поеду. Как-то неудобно получится. Чем ближе к гаражу с мотоциклом, тем снежок становился все отчетливее. Голда завелась с пол оборота, значит тоже не против прокатиться, застоялся мой Алый. Выезд из гаражей на дорогу занял немного, всего час с небольшим. Лед и 20 сантиметров снега в горку оказались преодолимыми только при помощи трех мужиков, которым я перегородил мотоциклом дорогу. Вот и первая улица. Снег не перестает. Накат и лёд. Ползу почти на ногах. Дополз до бензоколонки. Холодно, скользко, ссыкотно. Но отступать ни-ни. Про не поймет. ))) Выехал на ТТК. В районе Беговой, мотоцикл почти перестал слушаться руля, ехал только прямо и норовил в поворотах вырвать руль у меня из рук. Останавливаюсь. Мать твою! Передний баллон спущен в ноль! Кое-как дополз до Трейна, где меня ждал улыбающийся во все 33 зуба и довольный как слон утренний Каспер. Колесо накачали, покрутили. Вроде прокола не видать. Покурили. Еще покурили, потом еще покурили. Вообще, так хотелось курить! Прямо одну за одной, не переставая, чтоб хоть как-то оттянуть начало, как тогда нам казалось, моего и Алого неизбежного плачевного конца. Но ехать надо, Про не поймет! Завели, сфоткались на память и я поехал. Вообще, очень забавно ехать на голде в конце января в междурядье. Прежде чем подвинуться, водители смотрят в зеркало трижды, потом трут глаза, щиплют себя за жопу, крестятся, только потом быстро двигаются. Так доползли мы с Алым до МКАДа. Снежок уже изрядно успел насыпаться на асфальт и перестроения через снежные брустверы между колей вызывали некоторые трудности в ловле заднего колеса. Вот и съезд на вожделенную М4, может на трассе полегче будет? Ага, а вот вам, Дмитрий, и гулькин хрен! Из трех рядов, более-менее пригодны для езды два левых. И то с определенной долей условности. Между рядов и колей грязный снег, в колеях отчетливо скользко. Проблема в том, что под колесами машин снег моментально тает и так же быстро замерзает, превращаясь в ледяную корку. Встал в третий ряд, хорошо, что машин не много, тошню 60 – 70. Вторая проблема в том, что на льду на малых скоростях проблематично прогреть резину. И это добавляет проблем с управляемостью, баллон с температурой -10 превращается в пластмассовый бублик. Постоянная работа рулем, газом и сцеплением. Чувствую, вспотел! Да, если так и дальше пойдет, замерзнуть мне не грозит. Километров через 10 снег кончился и дорога стала заметно чище. Встал в середину полосы, где не было льда, и начал нежно откручивать газ. По мере увеличения скорости, резина набирала рабочую температуру и датчик уже показывал +13 в заднем и +7 в перднем баллоне. На спидометре 110, дорога плавно петляет. Захожу в поворот… Твоюж мать! По правому ряду хреначит грейдер и выбрасывает на дорогу снег с обочины! Хорошо, что асфальт почти чистый и слева нет машин. Переложился в левый, в последний момент успел увернуться от кучи снега, летящего из под ковша грейдера прямехонько мне в рожу. Вспомнился замечательный мультик «Алеша Попович и Тугарин змей». Когда Алеше бьют морду: «Не упал!». Ну не упал и хорошо. Новая неприятность, пока потел на гололеде, флисовая подкладка перчаток слегка промокла и на расслабоне руки начали активно замерзать. При чем, интересно, что на голде сначала замерзают пальцы правой руки, раньше этого не замечал. Впереди заправка Газпромнефть, заезжаю, как летом. Пролетаю по льду мимо колонки. «Не упал!». Зашибись. Откатываюсь назад, заправляюсь. Кофе, сосиска, еще кофе. Сушилка для рук. Перчи и виндстоппер высушены и теплые. Хорошо. Погнали. Наученный горьким опытом, выползаю с заправки на трассу, открываюсь….. «Не упал!». Резина на остановках остывает мгновенно и, прежде чем открываться, ее нужно прогреть, ну, опытным мотоциклистам это очевидно, но, видимо, не мне. Едем. Холодно, честно. Активно мерзнут руки, подогрев ручек не работает, хорошо, что хоть жопогрейка жарит как электроплитка. Включаю круиз, засовываю правую руку под жопу, минут пятнадцать и она как и не замерзала. За правой рукой следует левая. В смысле, не обе вместе, а по почереди. 71-й километр М-4, первый пункт оплаты. Я догнал снег. Он тихо сыпался на дорогу и колея пропала совсем, хорошо, что утрамбовать не успели, машин не много. Заезжаю на пункт оплаты, открывается окошко и милая девочка спрашивает: «А чо, Мотомосква сезон открыла?» Стандартный ответ: «Мотомосква не закрывается!». Сочувствующий взгляд, человека, провожающего ближнего в последний путь. Выезжаю, останавливаюсь. Подходят два чувака из охраны, начинают разглядывать мот. Курю. Достал телефон, снял видосик. Убрал телефон. Застегиваю куртку…. Молния рвется. Обидно, будет холодно. Впереди останавливается машина ДПС. Чую, ждут меня. Покурил, сел, поехал. Очень скользко. Гаишники за мной, едут минут 5, потом медленно начинают обгонять слева. На дороге каток, ползу 50. Думаю, сейчас тормозить будут. Несильно зажимаю тормоз. Эффекта никакого. «Не упал!» . Хорошо. Поворачиваю голову в сторону дэпсов, а они оба два снимают меня на смартфоны и ржут. Такая тоска меня взяла и вдруг, звонит телефон, спасая от тоски и одиночества. В трубке голос Про: «Ты живой?». «Не дождетесь, еду». «Там после Ельца, пацаны местные сказали, что дорога за***сь». Порадовал. Доехать бы до Ельца…. Кстати, приятно удивило, что Скаларайдер выжил на морозе. Даже телефон замерз на обратном пути, а скала выдержала весь путь и села уже около гаража. Честно, не ожидал, думал замерзнет сразу. Болтали мы с Про долго, да так меня его голос радовал, что призабылся и открутил чутка на льду ручку. Мот выставило почти боком. «Не упал!». Но Про выслушал небольшую, но заковыристую тираду на чистом русском, к нему не относящуюся. Короче, такая жопа длилась 56 километров. К середине этого отрезка я приноровился к езде на летней резине по льду и ехал 70 км/ч почти спокойно. Главное, было не трогать газ и тормоз, а перед любым поворотом скидывать скорость газом по максимуму и поворачивать исключительно рулем, потому что каждый наклон мотоцикла моментально приводил к сносу и потере сцепления. Опять вспотел, потом начал мерзнуть. Пора греться. 127 километр, родная Газпромнефть. Кофе, кофе, сосиска, кофе, починил молнию на куртке. Высущил перчатки. Снег закончился, точнее я его немножко обогнал и, когда выезжал с заправки, он только начинался. Дорога стала лучше, а через несколько километров стала совсем чистой. Снова звонок, снова Про: «Как?» «Нормально, еду». Пока трепались с ним, не заметил, как разогнался до 140. Ну разогнался, так разогнался, не упал же…..


чем больше вас меньше, тем больше нам лучше (с) мудрость
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Зимой на голде 6 мес. 2 нед. назад #3

  • FBI
  • FBI аватар
  • Вне сайта
  • ОКО Клуба
  • +7 (985) 998-6954
  • Сообщений: 2097
  • Спасибо получено: 41
«В России три беды - дураки, дороги и когда одна беда ездит по другой.»
Х.З. Кто.

Сказать честно, попивая кофе на 127 километре трассы «Дон», в теплой кафешке на заправке «Газпромнефть», меня несколько раз посетила мысль, а не плюнуть ли? Может развернуться, пока ни кто не в курсе этой поездки, да рвануть домой в теплую кроватку, да с кружечкой горячего ароматного чая? Да есть проблема, Про не поймет… Помяни Про, он и появится. Звонок, ни грамма не сомневаясь, беру трубу. Про: «Как ты там? Снимай побольше фоток и шли мне. Я на Мотомоскве пост запил.» Так накрылись мои светлые мечты о кроватке. А с другой стороны, ехать обратно по снегу и льду 120 км.? Там, наверняка, уже совсем замело. А дальше может быть и получше, Про же обещал, что от Ельца прибудет с нами счастье. Агась, доехать бы до Ельца. Подумаешь, какие-то 200 километров еще пропилить… Кое-как, условно починив молнию на куртке, заставил ноги вынести мою жопу на улицу, где грустно остывал мотоцикл. Когда заезжал на заправку, снега не было, а тут на сидении появились мелкие характерные хлопышки. Надо валить, пока не навалило. Когда я выходил к мотоциклу, к слову, это происходило везде, где я останавливался, появлялось ощущение, что время останавливается. Люди, увидев меня, замирали на месте как вкопанные. И только проезжающие по трассе автомобили ломали весь кайф. Думаю, что, если бы я подошел к любому из, замерших в изумлении от увиденного идиотизма, посетителей колонки, вытащил у них из кармана кошелек и спокойно уехал, они бы все равно не отреагировали. Я был совершенно лишней частью пейзажа, которой быть здесь и сейчас просто не должно и не может. Это как кокосовая пальма посредине Якутии. Закупорился по самые уши, водрузил жопку на моцик, завел. Урчит моторчик, но, видимо, подмерзли датчики и клапаночки, холостой не очень отчетливый. Да и пофиг, зачем нам холостой, мы же ехать собираемся, а не стоять. Наученный горьким опытом, выползаю с заправки, разгоняюсь не спеша, грею резинку. Едем, на спидометре 140, резина держит, главное, не делать резких движений. Красотища! Вокруг холмики, покрытые чистым белым снегом, а между ними отличная сухая дорога и мы с Алым, мерзнем, но едем. Единственным неудобством на протяжении всей поездки была постоянно присутствующая рука под жопой. Нет, ничего такого, просто на скорости больше 90 руки мерзнут очень быстро. И самая коварная штука, что, в определенный момент, ты перестаешь ощущать холод и спокойно едешь до тех пор, пока руку по локоть не пронзает острая боль. Очень неприятный момент. Поэтому, я всю дорогу старался не давать рукам остыть, попеременно запихивая их между подогретой жопой и теплым сидением. Но, как ковбой Джо из бородатого анекдота быстро привык к сигаре, так и я, довольно быстро, перестал замечать дискомфорт от не очень привычной посадки при управлении мотоциклом. Вот и вторая сотня почти пройдена меньше чем за час. А чтой-то у нас по курсу? Ба! Ступинский пост ГИБ2Д! И что-то нездоровое там твориться. Сослепу, поначалу я не разобрал, почему все гайцы и водители столпились в рядок вдоль дороги. И только проезжая мимо них, я понял. Они все стояли вряд с телефонами наготове! Видимо, какая-то зараза передала по рации, что на трассе дурной хруст. Радостно маша средними пальцами рук, крутя руками у виска, они снимали меня на все имеющиеся у них гаджеты! В общем, радовались люди весьма активно и бодро провожали меня в путь, по их мнению, видимо, последний. «А вот вам хрен по всей морде, консервы замороженные» - подумал я и только крепче вцепился в клипоны. Самое забавное, что у сотрудников ДПС не возникало даже мысли тормозить отмороженного хруста для проверки документов. Хотя, как мне кажется, у человека, который в январе в -15 чешет на моте, абсолютно не приспособленном для долгих зимних прогулок по трассе, в двух сотнях километров от родного очага, все в порядке быть не может. Что-то должно быть не так, по крайней мере с головой. Но сочувствие брало верх и меня так ни разу и не остановили, за что им мое человеческое спасибо. Еще 170 километров, считая с последней заправки, позади. Подзамерз. Кофеек бы не помешал. Заправка модная, опять Газпромнефть. Заезжаю. Картина маслом. Посреди заправки стоит переквадрик, но еще недотрактор, чудо китайского автопрома. На нем гордо восседает герой комиксов «Терминатор 5». Весь в модном зимнем экипе, гордо вещает что-то собравшимся вокруг работникам бензоколонки. Во рту незажженная сигарета. Дальше как обычно. Стоп-время. Нижняя челюсть терминатора теряет силу и медленно начинает ползти вниз. Сигарета постепенно поникает и выпадает изо рта на асфальт. Взгляд приобретает выражение глубокой муки и обиды. Заправился. Кофе. Сникерс. Кофе. Звонок. По этому голосу я скучал. Каспер. Поболтали минут десять. Еще кофе. Выхожу. Одинокий памятник Терминатору и китайскому автомоточудовищу положение не поменял и только выпавшую сигаретку сдул легкий морозный бриз куда-т о в неизвестном направлении. Едем дальше, ведь впереди нас ждут воспетые самим вещим Проректором елецкие дороги….


Смеркалось. Выйдя с заправки, я, к своему неудовольствию, обнаружил явную нехватку естественного освещения. Успокаивало одно, Про обещал, что дорога будет хорошей. Да, в Воронеж я приеду уже затемно, а значит обратно придется чесать по ночи. Если добавить к наступающему времени суток еще и время года, умножить на полную неизвестность и непредсказуемость дорожных условий в родной Московской области, шансы добраться до дома без эвакуатора сводились совсем к нулю. А похрен, и так сойдет. По льду я ездить научился, а значит все остальное уже мелочи, пусть и не самые приятные. Едем. Смеркается. К неприятностям добавилась влажность. Вроде и ясно, но на визоре, и на лобовике отчетливо образуется ледяная корка. Асфальт то же не радовал, но и не напрягал сильно. Сбросил до 100. Вроде нормально. И вот они, сказочные елецкие хайвеи…. Мдя…. Дорога, конечно ровная, даже колей почти нет, что, кстати, не всегда хорошо. А почему? Куда они делись? Где трещинки, ямки в асфальте? Нету, ни одной трещинки. Потому что….. Правильно, они залиты гудроном! Я и летом не питаю особой любви к гудроновым заплаткам, а зимой…. Сложно найти более подходящее место для того, чтобы навернуться от души. Идеально гладкие и скользкие, они как будто ждут свою двухколесную жертву. Так, 140 не вариант, сбрасываем до 90 и не выпендриваемся. Лучше дольше, но целее. Так, лавируя между черными пятнами, ледяными накатами на разворотах и развязках, неверящих своим глазам водителей фур и тракторов, сотрудников ГИБ2Д и просто нормальных людей, мирно бродящих по проезжей части, доехали мы с Алым до славного города Воронежа. Смеркаться к тому времени уже закончило и наступила отчетливая, конкретная зимняя ночь. К слову, развернуться хотелось уже в Задонске. По нормативу, километража вполне хватало на 777, но это недотысяча как-то напрягала. Типа, до «медвежьей мили» не дотянул. Обидно как-то. А с другой стороны, лишних 250 километров. По ночи, гудрону и неведомой Московской области…. Но самолюбие и тщеславие перевесили разум и страх. Сжав покрепче булки и засунув поглубже под жопу замерзшую руку, мы с Алым сурово и гордо прочесали мимо задонского разворота. Вот она развилка с указателем «Воронеж – туда». Туда – это прямо, а налево… эх, Ростов. А там и до Крыма недалеко. Мечты о лете обломало воспоминание, что утром нужно везти сынишку к врачу. Хрен с ним с летом, ребенок – святое. Поэтому, доезжаем до Воронежа, ищем реперную бензоколонку, разворачиваемся и…. Что «и» думать не хотелось. Если честно, уже вообще мало чего хотелось. Ванну хотелось горячую, водочки, граммов 200, да с солеными грибочками и вареной картошечкой! Слюнки потекли и замерзли сосульками на бороде. Обломал слюнки, вытер щетину, ну с булками все понятно, поехал искать бензоколонку. 14 километров от трассы до въезда в Воронеж дались с трудом. Вообще, как я понял, зимой с трассы съезжать не нужно, пока не доедешь до теплых краев, где лёд уже в принципе экзотика. Ну не упал же! Обгоняющие меня на коробках воронежские аборигены весело сигналили, улюлюкали, что-то орали на своем родном воронежском диалекте, но хоть не кидались камнями, снежками и огрызками, мало ли какие у них национальные забавы, ну и то хорошо. Въехал в Воронеж. Нарисовалась еще одна проблема. Бензоколонок справа нет…. Через несколько километров, обнаружил на встречке Роснефть, о чудо! А вот и разворот….бл….был. На скользкой дороге перестроиться быстро в потоке движущихся быстрее тебя машин не так и просто. В общем, третий разворот был мой. Мы аккуратно проскользили до встречки, поймались и бодро встали мордой в нужном направлении. Не упал. Чудненько. Роснефть. Добирался от заезда на заправку до колонки, минуты две. Ледяные торосы на заправке, больше напоминающие айсберги, которые ни кто не посыпал никогда с первого снегопада, пожалуй, стали одним из самых ярких впечатлений от поездки. Подъехал, выкинул подножку, стёк с мотоцикла. Замерз, колени не очень гнутся. Всё, часовой перерыв я заслужил. Кофе, три звонка Каспер, Лакота и Про. Болеют, волнуются, поддерживают. Вообще, я совсем не хотел, что бы кто-то знал про поездку, что бы не волновать. Но без Каспера вообще никуда, Лакота, как добрая фея, одарила волшебным подшлемником, а Про, ну это просто Про, ПРОовокатор, мотиватор и просто Про, он всегда все знает. Пора в путь, нужно успеть отвезти сынишку ко врачу. Знаю, он ждет, скучает по папе. И это самый главный стимул доехать целым и живым, а то как же он без меня, а я без него. Заправился. Согрелся. Поехал. Интересно, что дорога от Воронежа до трассы на порядок лучше, чем в сторону города. Так что 150 километров я пропилил на соточке легко и непринужденно. Холод и влажность стали привычными и уже не досаждали. Пора греться….. пора греться… Эта мысль плотно сидела у меня в голове 260 километров. После того, как я отмотал от Воронежа 160, нормальные бензоколонки кончились и первая с кофе и магазином появилась уже тогда, когда я подумывал прилечь вместе с мотом в сугробик и там тихонько сдохнуть. И только память о том, что мелкого утром ко врачу, поддерживала во мне жизнь. Заезжаю на колонку, ставлю ноги на асфальт и понимаю, что слезть с мота сам не смогу, колени пронзает адская боль, промерзли. Плохо. Но не упал…..


чем больше вас меньше, тем больше нам лучше (с) мудрость
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Зимой на голде 6 мес. 2 нед. назад #4

  • FBI
  • FBI аватар
  • Вне сайта
  • ОКО Клуба
  • +7 (985) 998-6954
  • Сообщений: 2097
  • Спасибо получено: 41
«Доктор, у мен звенят яйца! Я феномен?»
«Нет, вы – тривиальный мудозвон.»
Русский народный фольклор.

Осознав, что просто так выйти из Голды мне не удастся, стал интуитивно растирать колени. Больно, но по мере согревания, начало отпускать. Переведя организм из состояния «мешок с говном» в стадию «Буратино», выгрузился из мотоцикла и отстучав зубами заправщику: «дедедедеввяяяннннностттопятттытытытыйппполный» отправился в путь по направлению к отапливаемому помещению. В момент этого перемещения, я понял, что чувствует путник в пустыне, не видевший ни капли воды неделю, ползущий к оазису на горизонте. По счастью, заправка оказалась не миражом. Кофе. Денег впритык, чтоб доехать до гаража. Сосиска осталась в мечтах. Грелся минут сорок, перезнакомился со всеми работниками заправки, которые относились ко мне, как к ручному еноту, сбежавшему из зоопарка и чудом добежавшего до теплой норки на бензоколонке. Жаль не кормили, но сочувствовали искренне и налили нахаляву еще стаканчик новомодного кофе «Руссиано». Времени вобрез. Пол часа обогрева и снова в путь, обратный. Голда завелась с пол оборота, но холостые держала из последних сил, датчик замерз, на градуснике -19. Теперь буду останавливаться каждые 120 километров, нафиг такие подвиги. Ночь, влажность, на спидометре 100, дорога нормальная. Так, короткими перебежками, мы с Алым добрались до Московской области без особых приключений. На ступинском посту сотрудники ГИБ2Д провожали меня взглядами полными удивления, как будто мимо них пролетело НЛО, но телефоны достать не успели. Предпоследний пункт оплаты, хренова бабложорка. Вывалил специально припасенную на заправке горку мелочи в лоток. Девчина в кабинке с безразличием выгребла ее и одарила взглядом, в котором ясно читалось слово «придурок», при чем дважды. Мало того, что на мотоцикле, так еще и мелочь по карманам тырит. Выезжаю на дорогу…. Вот этого я ни как не ожидал Дорога залита густой скользкой жижей, которая на морозе превратилась в желе! Чавканье маслообразного реагента под колесами, абсолютное отсутствие держака. Появились первые сомнения, что вообще к утру успею доехать. На ногах доскользил до обочины. Не знаешь что делать? Покури! Старая истина, мудрая. Закурил. Как я не люблю на трассе фуры, но когда из под шлагбаумов бабложорки выехали аж три, я им радовался, как манне небесной. Закупорился, жду. Расчет был прост. Фуры колесами разгонят это невнятное желе-убийцу и, если ехать почти вплотную, конечно, будет скользко, но не будет аквапланирования в толстом слое противогололедного шоколада. Повезло. Расчет более чем удался. Фуры шли не быстро и я особо жизнью не рисковал, пытаясь не отстать от грузовиков. Все это чудо современной химии, конечно, поднимаясь фурами с асфальта, прямиком летело в рожу. Ну и пофиг, главное, что не под колеса, а будет возможность, отмоемся. Примерно километров через пять, стало совсем нормально, я обошёл фуры, благодарно помигал аварийкой и попер до дома, где ждал меня мой родной маленький человечек, которого, кстати, скоро уже везти к врачу.
Оставалось совсем немного, а я все ехал. Осталось 96. Дорога нормальная, расчетная – меньше часа. Километров за 50 до МКАДа вернулась напасть из реагента. Но, видимо, тут им поливали не столь обильно. И, если не перебарщивать, ехать вполне реально. Но с мечтами о «меньшечасье» пришлось расстаться. На спидометре 70, а значит минимум 55 минут еще пилить. Указатель на бетонку. Осталось 39. Совсем немного. Посмотрел на одометр, засек. Поворот сменяется поворотом, а Москвы все нет. По ощущениям, проехал километров 50, а город исчез. Смотрю на одометр… бля…. 4 километра проехал… Каждый поворот был как последний. Теперь я знаю точно, это были самые долгие 20 минут в моей жизни. Нет, не было ни льда, ни лютого реагента, было нормально, но каждый километр ощущался как десять, а минута тянулась часы. В общем, когда я все-таки въехал на заправку ТНК перед МКАДом и увидел довольного Каспера, который встречал меня, у меня в голове была только одна мысль: «Брат, как же я рад, что снова вижу тебя!». Кофе и последний отрезок к месту, где все началось 31 января 2017 в 12 часов 58 минут. Петля длиною в 1060 километров замкнулась 01 февраля в 05 часов 10 минут у нулевого байкерского километра, легендарного мото-бара «Night Train», который уже мирно спал и не знал, что происходит у его стен. Доехали до гаража, поставили Алого, покурили. Сил не осталось совсем. Чудом доехал до дома не заснув. Лег в горячую ванну и услышал голос внутри своей головы. И голос этот сочувственно произнес: «Ну ты, браток, конченый дебил…». Да, наверное, но это только начало. Впереди нас ждут новые неведомые дороги.
Продолжение обязательно будет. ))))


чем больше вас меньше, тем больше нам лучше (с) мудрость
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Зимой на голде 6 мес. 2 нед. назад #5

  • Цыган
  • Цыган аватар
  • Вне сайта
  • КОЛДЫРЬ
  • Сообщений: 846
  • Спасибо получено: 15
:) хороший рассказ. Безумству храбрых поём мы песню!
Последнее редактирование: 6 мес. 2 нед. назад от Цыган.
Администратор запретил публиковать записи гостям.