КОЛДЫРИ

клуб без клуба!

 
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: новости и светские беседы!!!)))

новости и светские беседы!!!))) 1 год 9 мес. назад #1

  • Толстый
  • Толстый аватар
  • Вне сайта
  • КОЛДЫРЬ
  • Сообщений: 2323
  • Спасибо получено: 42
Сегодня день рождения Дмитрия Ивановича Менделеева, русского ученого-химика,который,как известно,водки не изобретал! Так что можете не позвякивать радостно стаканами)))
Директор музея Д. И. Менделеева доктор химических наук Игорь Дмитриев по поводу 40-градусной водки сказал следующее:

« Её изобрело русское правительство в то время, когда Менделееву было 9 лет от роду. В те времена акциз брали с градуса, его надо было измерять, а шкала измерений была неточной. Кроме того, оказывалось, что на пути от производителя к потребителям (розничная торговля) водка имела свойство снижать градусы. Тогда правительство издало указ, по которому водка должна была поступать к потребителю исключительно 40-градусной, минимум — 38-градусной. В противном случае участникам процесса грозила уголовная ответственность."
Друзья - это не эти мимими, урурур, няняня. Друзья - это маты, подъёбы, хардкор.
И не говорите потом что не слышали!!!!))))
Последнее редактирование: 1 год 9 мес. назад от Толстый.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

новости и светские беседы!!!))) 1 год 9 мес. назад #2

  • Толстый
  • Толстый аватар
  • Вне сайта
  • КОЛДЫРЬ
  • Сообщений: 2323
  • Спасибо получено: 42
Медсправку исключили из перечня необходимых документов при замене прав

Дмитрий Медведев подписал постановление "Об изменениях в порядке замены водительских удостоверений". Об этом информирует сайт кабмина.

Постановление исключает из перечня обязательных документов при замене утерянного или утратившего силу удостоверения медицинское заключение о наличии или отсутствии у водителя противопоказаний.

При этом отмечается, что медицинское освидетельствование останется обязательным к предъявлению в случаях, предусмотренных статьей 23 Федерального закона "О безопасности дорожного движения".

Так, например, речь идет о замене прав в связи с истечением срока их действия, а также о лицах, которым временно запрещали садиться за руль за административные и уголовные правонарушения. Изменения были подготовлены МВД России.

Ранее сообщалось, что россияне смогут получать российские и заграничные паспорта и менять водительские права в многофункциональных центрах (МФЦ).

www.rg.ru/2016/02/08/medspravku-iskliuch...pri-zamene-prav.html
Друзья - это не эти мимими, урурур, няняня. Друзья - это маты, подъёбы, хардкор.
И не говорите потом что не слышали!!!!))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

новости и светские беседы!!!))) 1 год 9 мес. назад #3

  • Толстый
  • Толстый аватар
  • Вне сайта
  • КОЛДЫРЬ
  • Сообщений: 2323
  • Спасибо получено: 42
Все новости теперь сюда! Пожалуйста ;)
Друзья - это не эти мимими, урурур, няняня. Друзья - это маты, подъёбы, хардкор.
И не говорите потом что не слышали!!!!))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

новости и светские беседы!!!))) 1 год 9 мес. назад #4

  • Дядюшка ТЮ
  • Дядюшка ТЮ аватар
  • Вне сайта
  • КОЛДЫРЬ
  • Сообщений: 1225
  • Спасибо получено: 9
:( а я профиссиональный водитель и эту ёбанную справку спрашивают даже на собеседовании :huh:
89629781558
автор и редактор биографии "Всякая херь от ТЮ", учредитель и полный кавалер премии собственного имени - премия "им. Дядюшки ТЮ" :) :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

новости и светские беседы!!!))) 1 год 9 мес. назад #5

  • Хулюган
  • Хулюган аватар
пиздец, я смотрю после субботы вас сильно прибило то.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

новости и светские беседы!!!))) 1 год 9 мес. назад #6

  • Цыган
  • Цыган аватар
  • Вне сайта
  • КОЛДЫРЬ
  • Сообщений: 846
  • Спасибо получено: 15
" не ругайся Джонни, ты же в синематографе"
Администратор запретил публиковать записи гостям.

новости и светские беседы!!!))) 1 год 9 мес. назад #7

  • K0T
  • K0T аватар
  • Вне сайта
  • КОЛДЫРЬ
  • Сообщений: 331
  • Спасибо получено: 10
Правительство РФ не поддержало отмену транспортного налога
09 февраля 2016,09:52 v полная отмена транспортного налога приведёт к возникновению выпадающих доходов региональных бюджетов в расчёте на 2016 год в сумме 146,2 млрд рублей. Вместе с тем источники компенсации выпадающих доходов дорожных фондов субъектов Федерации не определены. Поэтому правительство Российской Федерации не поддерживает законопроект в представленной редакции», — говорится в заключении, размещенном на сайте кабмина.

Транспортный налог наряду с акцизами на нефтепродукты является одним из источников формирования дорожных фондов субъектов РФ.

Разработка предложений

6 января президент РФ Владимир Путин поручил правительству РФ разработать несколько предложений, касающихся отмены транспортного налога для автомобилей, имеющих разрешенную массу свыше 12 тонн.

Так, правительству необходимо до 1 апреля 2016 года «представить предложения об освобождении от уплаты транспортного налога собственников транспортных средств, имеющих разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, с которых в соответствии с законодательством Российской Федерации взимается плата в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения такими транспортными средствами», говорится в опубликованном на официальном сайте Кремля перечне поручений, которые даны по итогам большой пресс-конференции 17 декабря.

Кроме того кабмину поручено провести совместно с органами государственной власти субъектов Российской Федерации оценку выпадающих доходов дорожных фондов субъектов РФ в связи с освобождением собственников транспортных средств и при необходимости представить предложения по определению источников компенсации выпадающих доходов дорожных фондов субъектов РФ с учетом ранее определенных задач по удвоению объемов строительства (реконструкции) автомобильных дорог, а также по обеспечению их нормативного содержания.

До 1 марта кабмину необходимо «представить предложения по предоставлению гражданам, осуществляющим оказание услуг по перевозке грузов автомобильным транспортом, принадлежащим им на праве собственности, права ведения предпринимательской деятельности в упрощенной форме (путем приобретения патента для самозанятых граждан)».

9169174902
Администратор запретил публиковать записи гостям.

новости и светские беседы!!!))) 1 год 9 мес. назад #8

  • FBI
  • FBI аватар
  • Вне сайта
  • ОКО Клуба
  • +7 (985) 998-6954
  • Сообщений: 2100
  • Спасибо получено: 41
Но акциз на топливо поднимут, урррроооды ненасссытные...


чем больше вас меньше, тем больше нам лучше (с) мудрость
Администратор запретил публиковать записи гостям.

новости и светские беседы!!!))) 1 год 9 мес. назад #9

  • K0T
  • K0T аватар
  • Вне сайта
  • КОЛДЫРЬ
  • Сообщений: 331
  • Спасибо получено: 10
Новый аэропорт «Раменское» в Подмосковье переименуют в «Жуковский»

16:56 10.02
Прочесть на основном сайте
Новый, четвертый аэропорт московского авиаузла «Раменское» к моменту своего официального открытия 15 марта 2016 года будет переименован в «Жуковский», сообщило в среду агентство ТАСС со ссылкой на пресс-секретаря аэропорта Наталью Смирнову.

«На данный момент аэропорт согласно документам носит название «Раменское», однако уже запущена процедура по его переименованию в «Жуковский». Планируем открыть уже под названием «Жуковский», — заявила Смирнова.

К моменту открытия аэропорта в марте 2016 года уже заказаны таблички с новым названием.

Правительство Московской области и корпорация "Ростех" подписали соглашение о строительстве аэропорта в Жуковском в августе 2014 года. Предполагается, что пассажиропоток аэропорта будет расти постепенно и в конечном итоге достигнет 20 млн пассажиров в год.

При строительстве аэропорта использовалось проектное название «Рампорт». После социологического опроса и голосования в социальных сетях, проведенных администрацией городского округа Жуковский, было принято решение присвоить аэропорту название «Жуковский».

О том, что в московском авиаузле 15 марта откроется новый международный аэропорт «Раменское», сообщил 9 февраля гендиректор «Рампорт Аэро» (управляющая компания аэропорта) Томас Вайшвила. «15 марта откроется аэропорт, 15 февраля у нас откроется пункт пропуска в составе международного», — сказал он.

Гендиректор «Рампорт Аэро» рассказал, что первый рейс из нового аэропорта осуществит, скорее всего, компания IFly. Он сообщил, что аэропорт в 2016 году планирует обслужить 1,9 млн пассажиров. В первый месяц их количество не превысит 50 00 — 60 000 человек.

Вайшвила сообщил, что к аэропорту «Раменское» планируется запустить аэроэкспресс «Спутник» от Казанского вокзала. «РЖД подтвердили проект типа аэроэкспресса «Спутник» до Жуковского», — отметил он. На деньги РЖД в новом аэропорту будет построена отдельная платформа, которая откроется в сентябре.
Рязанка сплошная пробка будет)))

9169174902
Администратор запретил публиковать записи гостям.

новости и светские беседы!!!))) 1 год 9 мес. назад #10

  • Панда-Енод!
  • Панда-Енод! аватар
  • Вне сайта
  • КОЛДЫРЬ
  • Сообщений: 578
  • Спасибо получено: 7
Вы ещё стираете?! Тогда мы идее к вам!
В Москве обустроят площадки для сушки белья
Их оборудуют в ТиНАО в рамках благоустройства дворовых пространств территорий поселения Киевский.

В Москве обустроят площадки для сушки белья. Их оборудуют в ТиНАО в рамках благоустройства дворовых территорий поселения Киевский. Об этом говорится в документах местной администрации.

На площадках установят специальное оборудование для сушки. Во дворах также планируется организовать «площадки для тихого отдыха». Они предназначены для детей и взрослых и обычно они создаются в тени деревьев, со скамейками, иногда — со столами. Площадки для сушки белья напротив должны располагаться на солнечных и продуваемых участках двора.

Благоустройство дворовых пространств также предусматривает расширение проезжей части на двух участках, ремонт асфальта, устройство тротуаров, дорожек и газонов, а также оборудование спортивных и детских площадок. Все это планируется для «повышения уровня благоустройства дворовых территорий поселения, создания благоприятных, здоровых и культурных условий жизни и досуга жителей многоквартирных домов». Работы будут проведены в течение года 2016 года.

Эксперт по жилищному праву и ЖКХ движения «За права человека» Виктор Федорук считает, что требования к благоустройство дворовых территорий приспосабливаются к нынешнему времени. «По старым, советским нормативам в старых домах были сушки белья. Они входили в статью “общее имущество дома”. В Москве проживают люди с разным доходом. Есть граждане, которые до сих пор пользуются стиральной доской. Конечно, для сушки белья во дворе никто не выделит охрану. Можно выносить белье на свой страх и риск. Например, сидит бабушка с внуком и ждет, пока белье подсушится», — пояснил Федорук.

Историк и москвовед Михаил Коробко полагает, что у жителей ТиНАО есть потребность использовать для бытовых нужд дворы. «В 60−70-годы в новых тогда районах Москвы: Коньково, Теплый Стан, Ясенево, Новые Черемушки — начали строить дома и оборудовать площадки для сушки белья. Однако в 80-е годы ситуация изменилась и потребность в таких площадках отпала. Например, в Южном Бутове, который строился в 90-е и 2000-е годы, дворовые территории выглядят по-другому», — рассказал эксперт. По мнению Коробко, ТиНАО сегодня — аналог спальных районов, строившихся полвека назад."

Я вот думаю-а не начало ли это пути к огородами под окнами, "удобствам во дворе" и т.д?
"говорят, друзья на дороге не валяются.... мои валяются, всякое бывает..."©
+79104611269
Администратор запретил публиковать записи гостям.

новости и светские беседы!!!))) 1 год 9 мес. назад #11

  • K0T
  • K0T аватар
  • Вне сайта
  • КОЛДЫРЬ
  • Сообщений: 331
  • Спасибо получено: 10
Российский союз автостраховщиков (РСА) намерен обязать всех водителей заменить полисы ОСАГО в целях борьбы с фальшивками.

В РСА заявили, что всеобщая замена полисов ОСАГО может быть введена с 1 июля 2016 года, сообщает РСН.

Как отметил исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев, эта мера позволит вывести из обращения поддельные полисы, а также усложнит возможность изготовления нового фальсификата.

Липовые страховки: как не купить поддельный полис ОСАГОСогласно статистике, рынок легальных ОСАГО за год сократился на 4 млн полисов. Как уже сообщалось ранее в программе «Главная дорога», сегодня в России миллионы водители ездят с поддельными полисами, даже не подозревая об этом.

Как правило, в качестве мошенника выступает страховой агент, который продает полис, однако не вносит данные в базу данных страховой компании. Правда, есть и такие водители, которые осознанно покупают фальшивые страховки из-за их дешевизны

9169174902
Администратор запретил публиковать записи гостям.

новости и светские беседы!!!))) 1 год 9 мес. назад #12

  • Толстый
  • Толстый аватар
  • Вне сайта
  • КОЛДЫРЬ
  • Сообщений: 2323
  • Спасибо получено: 42
Крутые повороты, захватывающие дух виражи, остроконечные скалы, пронзающие своими вершинами клочья седых облаков, перевалы со вьющимся серой лентой серпантином, резкие обрывы со скатывающимися в бездну камнями… А впереди лишь горизонт и бессчетное количество километров неизведанного пути. Предлагаем красочную фотоподборку из 12 самых живописных дорог мира. Любителям автопутешествий посвящается.

1. Big Gate Road, Китай – «дорога в небеса» или «99 поворотов», одна из самых сложных трасс в мире, поднимается на высоту 1300 метров над уровнем моря.

11

2. Перевал Лос-Караколес, Чили – дорога через Анды, соединяющая Чили с Аргентиной, является одним из самых опасных и живописных серпантинов мира.

12

3. Флорида-Кис, США – одно из самых популярных мест на островах, длиннейший, 10-километровый мост, пролегающий по Атлантике вдоль архипелага.

13

4. Dades Gorges, Марокко – невероятно захватывающий серпантин, проложенный в ущелье в Атласских горах.

14

5. Трансфэгэрашское шоссе, Румыния – горный серпантин в Карпатах, соединяет румынские области Валахию и Трансильванию и проходит через горный массив Фэгэраш.


16-5.jpg



6. Перевал Сани, Южная Африка – дорога, соединяющая ЮАР с Лесото, лежит на высоте 2880 метров над уровнем моря, через одну из самых высоких точек Драконовых гор – «Крышу Африки».


17-3.jpg



7. Перевал Стельвио, Италия – самая петляющая дорога в Европе, тянется чуть более полутора километров, постоянно держа водителей в чрезвычайном напряжении.


18-3.jpg



8. Атлантическая дорога, Норвегия – наверное, самая красивая дорога в мире. 8 километров и 12 мостов, соединяющих островки вдоль северного побережья Атлантики – это маршрут для наслаждения свежим ветром и ощущением свободы.


19-2-1.jpg



9. Коль де Тюрени, Франция – альпийский перевал на высоте 1,2 километра над уровнем моря, входит в число дорог для ралли Монте-Карло.


20-2.jpg



10. Тропа Троллей, Норвегия – одна из самых известных достопримечательностей страны, «лестница троллей» насчитывает более 11 крутых поворотов на узкой трассе длиной в 106 километров.


21-1.jpg



11. Тоннель Голиань, Китай – пожалуй, самая необычная дорога в мире, проходящая пещерой в череде горных пород: через «окна» тоннеля открываются красивейшие пейзажи.


22-1.jpg



12. Дорога смерти, Боливия – красивейшая и самая опасная дорога в мире, горная тропа в 70 километров протяженностью, взбирающаяся на высоту в 4650 метров. Нет ни асфальта, ни ограждений, зато в достатке грязи, дождя, тумана и оползней.


23-1.jpg
Друзья - это не эти мимими, урурур, няняня. Друзья - это маты, подъёбы, хардкор.
И не говорите потом что не слышали!!!!))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

новости и светские беседы!!!))) 1 год 9 мес. назад #13

  • Панда-Енод!
  • Панда-Енод! аватар
  • Вне сайта
  • КОЛДЫРЬ
  • Сообщений: 578
  • Спасибо получено: 7
Чего сидим,кого ждем?! Почему не принимаем участие в международной акции "на работу на вилисапеде"?!
"говорят, друзья на дороге не валяются.... мои валяются, всякое бывает..."©
+79104611269
Администратор запретил публиковать записи гостям.

новости и светские беседы!!!))) 1 год 9 мес. назад #14

  • ДЗЫНЯ
  • ДЗЫНЯ аватар
  • Вне сайта
  • КОЛДЫРЬ
  • Сообщений: 1413
  • Спасибо получено: 22
Панда-Енод! пишет:
Чего сидим,кого ждем?! Почему не принимаем участие в международной акции "на работу на вилисапеде"?!
Мне сегодня как раз витрину в магаз перевести нужно))) смотрелся бы неотразимо :woohoo:
8-903-230-28-58
Администратор запретил публиковать записи гостям.

новости и светские беседы!!!))) 1 год 9 мес. назад #15

  • FBI
  • FBI аватар
  • Вне сайта
  • ОКО Клуба
  • +7 (985) 998-6954
  • Сообщений: 2100
  • Спасибо получено: 41
Гонять или не гонять мотоциклистов экипажами ГАИ, вот в чем вопрос
Начальник областного управления ГАИ Сергей Талатай уверен, что брестчане постепенно избавятся от негативных стереотипов в отношении любителей мотоциклов, если владельцы двухколесных железных коней сами разрушат легенду о свободе, алкоголе и скорости, а также помогут сформировать положительный образ белорусского байкера.



Сегодня во время встречи с представителями клуба GoldWing Club Госавтоинспекция во многом пыталась помочь сформировать новый имидж «беспечных ездоков», и в основу конструктивной беседы легли взаимное доверие и постоянно развиваемое сотрудничество между людьми в погонах и людьми в «косухах».



Очень много времени было уделено самому главному вопросу: гонять или не гонять экипажам ГАИ мотоциклистов, которые игнорируют законные требования инспекторов об остановке? В рамках беседы было предложено ввести ответственность собственника мотоцикла, что позволит приближаться на дороге во время преследования лишь один раз близко к «беспечному ездоку» для фиксации номера государственной регистрации на видеорегистратор, которым оборудованы все специальные автомобили ГАИ, и отпускать мотоциклиста восвояси до выяснения всех обстоятельств уже в кабинете Госавтоинспекции.



Сегодняшний «среднестатистический» член бресткого байк-клуба — это человек в возрасте «за тридцать», семейный, материально обеспеченный, часто с высшим образованием. Нынешним байкерам не нужно что-то доказывать окружающим, они просто увлечены любимым делом, которое для многих стало образом жизни. Но за 5 лет таких увлеченных на Брестчине стало на 14 тысяч человек больше, и многие, беспечные, молодые и неопытные мотоциклисты бросают тень на всех байкеров. ГАИ со своей стороны, прилагает максимум усилий, чтобы увлечение скоростью не закончилось трагически.



Основа успешного взаимодействия Госавтоинспекции и мотоклубов не нова. Она строится на профилактике дорожно-транспортных происшествий и кропотливой разъяснительной работе. В преддверии открытия нового мотосезона начальник ГАИ провел встречу, во время которой были определены основные болевые точки:

Место сбора

Представители клуба GoldWing Club жалуются, что им просто негде собираться в Бресте, и, если бы такое место появилось, то разрывающих тишину в городе звуков стало бы меньше. Начальник ГАИ пообещал посодействовать и помочь найти такое место, где ребята смогли бы весело проводить время за просмотром фильмов, в том числе и в ночное время суток, без ущерба для общественного порядка.

Мотошколы

Представители клуба GoldWing Club подняли актуальный вопрос, который им часто задают новички: где можно обучиться навыкам вождения на мотоцикле? Все присутствующие на встрече обещали проработать вместе этот пробел в обучении, который поможет в дальнейшем спасти многие человеческие жизни. Возможно, для этого потребуется создать Общественное Объединение, которое сможет официально перерасти из клуба GoldWing Club в мотошколу.

Во время мероприятия была достигнута договоренность с порталом «Реальный Брест», который отправится в ближайшее время в рейд с сотрудниками ГАИ и, в рамках проекта «Будни ГАИ», покажет реальную картину того, как реагируют некоторые «беспечные ездюки» на законные требования инспекторов об остановке.


чем больше вас меньше, тем больше нам лучше (с) мудрость
Администратор запретил публиковать записи гостям.

новости и светские беседы!!!))) 1 год 9 мес. назад #16

  • Тихий
  • Тихий аватар
  • Вне сайта
  • КОЛДЫРЬ
  • Сообщений: 1007
  • Спасибо получено: 14
«АвтоВАЗ» начал продажи кроссовера XRay одновременно в 124 дилерских центрах в 57 городах России, сообщил корреспондент RNS с центральной площадки продаж в Москве — дилерского центра Техинком на 47 км МКАД, где Lada XRay лично представил директор по дизайну бренда Стив Маттин.

Первым покупателем стала светская дама и стилист Лена Ленина. Ей вручили ключи от оранжевого XRay.

«Это новый бренд, который продолжает линейку Lada Vesta. Впервые Lada входит в линейку кроссоверов», — сказал Стив Маттин.

«В каждый дилерский центр в день старта продаж направлено от 6 до 8 машин XRay», — сказал RNS представитель «АвтоВАЗа». Всего продажи XRay начались в 124 дилерских центрах в России. Таким образом в продажу в первый день поступило от 744 до 992 автомобилей XRay. Точное число представитель компании не назвал.

В Москве семь дилерских центров, на каждый отгружено на старт продаж по пять машин, — рассказал RNS менеджер по продажам Техинкома. «Мы также принимаем предзаказы на машины. Поставка их покупателю займет от семи до 60 дней в зависимости от комплектации», — сказал он.

XRay представлен в комплектациях Optima, Comfort, Top и Prestige.

Стартовая стоимость новинки в самой простой комплектации Optima — 589 тыс. руб. В самой дорогой — Prestige — 723 тыс. руб.

В базовой комплектации Optima XRay имеет мотор 1,6 л, 106 л. с., механическую коробку передач, две фронтальные подушки безопасности, систему курсовой устойчивости ESC, систему помощи при трогании на подъеме, аудиосистему и др.

Xray, оснащенный более мощным двигателем 1,6 л (110 л. с.) с дополнительным пакетом оборудования Comfort, который включает в себя подогрев передних сидений, кондиционер, предлагается за 628 тыс. руб. А автомобиль с двигателем 1,8 л (122 л. с.) и автоматической коробкой передач предлагается за 653 тыс. руб.

Стоимость более комфортного автомобиля в версии Top стартует с отметки в 668 тыс. руб., машина оснащена двигателем 1,6 л, 110 л. с. и МКП. Cписок оборудования такого XRay дополнен противотуманными фарами, электроприводом и электрообогревом наружных зеркал, парктроником, мультимедийной системой с навигатором. Автомобиль в аналогичной комплектации, оснащенный двигателем 1,8 л и АМТ, предлагается за 693 тыс. руб.

Самый дорогой XRay в комплектации Prestige включает в себя обогрев лобового стекла, камеру заднего вида, климат-контроль, датчики дождя и света и тонировку стекол. Стоимость такого автомобиля, оснащенного двигателем 1,6 л и МКП, составит 698 тыс. руб., с двигателем 1,8 л и AMT — 723 тыс. руб.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

новости и светские беседы!!!))) 1 год 8 мес. назад #17

  • Тихий
  • Тихий аватар
  • Вне сайта
  • КОЛДЫРЬ
  • Сообщений: 1007
  • Спасибо получено: 14
Honda Goldwing сменит поколение через год!

Honda Goldwing существует около 42 лет, при этом пятое последнее поколение легендарного туристического мотоцикла пробыло на конвейере почти 15 лет. Пришло время нового турера…




QZDzOt0-OVk.jpg


Слухи о появлении совершенно нового Goldwing поползли довольно давно. То и дело их подпитывали патенты Honda, публикуемые с завидной регулярностью . Сейчас японцы практически завершили работу над новым поколением модели.

В инженерных цехах Honda кипит работа по созданию нового поколения флагманской модели Goldwing. Об этом информирует порта Visordown.

По предварительным данным, мотоцикл будет оснащаться автоматической трансмиссией с двумя сцеплениями, полуактивной подвеской, современной электроникой и рычажной подвеской спереди. За безопасность пилота будут отвечать подушки безопасности, а на руле и центральной консоли станет еще больше кнопок и даже найдется место для большого дисплея.

Не исключено, что в движение новинку станет приводить гибридная силовая установка, включающая в себя традиционный бензиновый двигатель и электромотор. Впервые агрегат был представлен в прошлом октябре в Токио на концепте Neowing. Правда, нельзя исключать, что японцы оснастят байк новым шестицилиндровым мотором, который «Хонда» запатентовала около года назад.

Ожидается, что новое поколение Honda Goldwing увидит свет в 2017 году.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

новости и светские беседы!!!))) 1 год 8 мес. назад #18

  • Толстый
  • Толстый аватар
  • Вне сайта
  • КОЛДЫРЬ
  • Сообщений: 2323
  • Спасибо получено: 42
Выставка МотоПарк успешно идет ко дну!


Интернет-портал «Клуб любителей квадроциклов – АТВ Клуб» с далекого 2008 года ежегодно принимал участие в тогда еще самой крупной и культовой выставке мототехники – МОТОПАРК.


МОТОПАРК именовался событием года для каждого мотоциклиста, квадроциклиста и просто любителя техники для активного отдыха. Было делом чести и достоинства – приехать в Крокус-Экспо на своем мотоцикле или квадроцикле в самом начале мотосезона, торжественно припарковаться на специально отведенной для мотоциклистов парковке у самого входа и с воодушевлением проследовать на выставку - в мир новинок и достижений.


Все могло получиться
В 2008 году импортеры и продавцы техники для активного отдыха, очнувшись от очередного кризиса в стране, усердно пытались взять курс на развитие и продвижение тех или иных брендов в массы. На МОТОПАРКЕ, помимо внутренних выставочных помещений, проходила масса всяческих активностей на открытом пространстве – тест-драйвы, шоу программы, розыгрыши, выступления фристайлеров, стант-райдеров и каскадеров.


АТВ Клуб принимал активное участие, наши молодые стант-райдеры из клуба Crazy Ducks показывали всяческие трюки на спортивных квадроциклах под всеобщее ликование публики.


Для простого посетителя выставка начиналась еще до входа в павильон. Эти люди, тусовки, техника – все буквально взрывало изнутри самыми яркими чувствами и предвкушением - что же будет там внутри!


А внутри открывался целый город счастья и радости для каждого, владеющего или мечтающего о мотоцикле: ребенка, подростка, мужчины, женщины и даже пенсионера с желанием увидеть, потрогать, посидеть, почувствовать, купить.


Это было прекрасное время и, казалось, что с годами выставка МОТОПАРК станет еще лучше, больше и интереснее для посетителей, а от этого еще более эффективной для ее участников.


Мы тоже верили в лучшее
АТВ Клубу, как некоммерческой организации людей по интересам, было особенно не легко принимать решения об участии в МОТОПАРКЕ из года в год. Мы не могли порадовать организаторов своими бюджетами и, тем более, претендовать на сегмент премиум-партнера, но представляли целое направление квадро-движения в стране.


Уже тогда, являясь частью электронных СМИ, АТВ Клуб всячески помогал организаторам МОТОПАРКА по части рекламы и продвижения этой выставки. Взамен мы получали небольшую площадь, чтобы популяризировать активный образ жизни на квадроциклах и снегоходах в массы. Это было интересно, продуктивно, спасибо тем очаровательным сотрудницам компании-организатора «RTE Group», что так радели за нас за всех, за свое начальство и общий успех! Но, со временем, что-то пошло не так.


Нашла коса на камень
Буквально в 2010-2011-ом году организаторы отказались от «открытой площадки» у павильона выставки. Аргументаций было много – от строительства парковок до «внутри и так хорошо». Всяческие просьбы и пожелания участников либо отклонялись, либо к общей сумме участия «нежно» добавлялось еще пару нолей.


А как впечатлить потенциального клиента возможностями того или иного мотоцикла, попробовать вилли-тренажер или электро-самокат в действии, если все это добро неподвижно стоит на стенде так же, как и в салоне, натертое в три слоя полиролью? Этот вопрос должен был волновать организаторов выставки уже тогда.


Дальше лучше – хэдлайнеры выставки – многометровые брендированные площадки премиум-партнеров с дорогим оформлением и техникой стали плавно перетекать и растворяться в трущобах многочисленных «палаток» 2х4 кв.м. азиатских поставщиков-производителей всяческого… сырья.


Организаторы, видимо, нашли золотую жилу в таких участниках и вовсе забыли о главном. Впрочем, китайские и корейские компании сами просились на выставку, их не надо было уговаривать интересной шоу-программой, цифрами посещаемости и объемами рекламы выставки. И уж, тем более, не прислушиваться к их советам, просьбам и рекомендациям как сделать выставку лучше для всех. Им это обоим было не надо. Чудненько, по рукам!


Облом случился и для простого мото-сообщества. Его тоже лишили целого события – возможности приехать на выставку на своем железном коне. Несколько последних лет даты выставки сдвигались с апреля на март, а потом и вовсе на февраль. Отличная работа, прямо в точку! Оставалось только позвать в пиар партнеры производителей тулупов и шипованной резины.


В итоге, некогда пестрящий, богатый своими мировыми брендами, техникой и увлеченным людьми «центр города» МОТОПАРКА с брутальной «окраиной» из кастом-мотоциклов и суровых татуированных байкеров, превратился в Шанхай – демо-рыночек в стиле «кому чего и обо всем». Хорошо, если это были лампочки или балаклавы, а не мед и пустые стенды-коробки с надписью «Цинь Зяо Мото Ко» и недоеденными макаронами на столе (2014 год).


Цена вопроса – залог успеха?
Выставка МОТОПАРК никогда не была дешевым удовольствием для участия в ней, вопреки мировой практики организации подобных мероприятий. Любой «чих» стоил более чем «круглых» денег. Но за неимением большего и в надеждах на последующий рост самой выставки и продаж, многочисленные компании-партнеры закладывали приличные бюджеты в чудо-мероприятие и, к слову сказать, именно с их помощью она оставалась большой и интересной.


Для справки, участие средней Российской компании – производителя в европейской выставке INTERMOT в Германии с учетом перелета, проживания персонала, аренды площади, оборудования, вывоза экспонатов за рубеж и доставки обратно обходилось меньших денег, нежели старые добрые 100 кв.м. оборудованной площади на МОТОПАРКЕ.


Впрочем, о чем разговор, старый формат «бизнеса» в нашей стране еще пока «канает». Туристическая путевка в Сочи тоже стоит дороже, чем в Турцию. Чем другие отрасли хуже?


Терять клиентов надо уметь
Такой «клиент-ориентированный» подход организаторов к стратегически важным участникам выставки не мог не повлиять на количество желающих присутствовать на МОТОПАРКЕ в 2015 году. Пошла череда отказов от брони мест.


Но вот незадача, предусмотрительные организаторы заранее позаботились о бюджетах потенциальных участников на год вперед и на волне ажиотажа (уже мнимого) собрали с ряда компаний предоплату, а особо «тепленькие» и вовсе проплатили все 100%. Естественно, чего дал, того не вернуть. Мы же все в одной стране живем. Год препирательств и попыток решить финансовые вопросы ни к чему не привел. Споры, ссоры, суды со всеми вытекающими. Одним словом - все для клиента!


Пробоина корабля «МОТОПАРК» ширится
МОТОПАРК 2015 был негласно признан самой, не побоюсь этого слова, плохой выставкой за всю историю ее существования. Из-за отсутствия ряда компаний-участников премиум сегмента (BMW, Arctic Cat, Honda, Yamaha, Kawasaki, Suzuki, Harley-Davidson и т.д.) и скудной «второй линии» дилеров и магазинов, зал можно было обойти за 30-40 минут, заплатив за это +/-500 рублей. Большой Шанхай превратился в маленькую деревню из пары улиц оставшейся «элиты» (Polaris, Ducati), обширного китайского квартала, множества торговых павильонов, традиционной, но поредевшей кастом-зоны и пивного бара.


Гайки надо затягивать потуже
Расправившись с основной частью премиум-партнеров, изрядно и окончательно испортив репутацию некогда лучшей и единственной мото-выставки в Москве, МОТОПАРК взялся за журналистов и СМИ. Мало того, что все основные мото-издания урезали в площадях, соразмерно не меняя при этом условия по рекламе и продвижению выставки, так еще предложили оплатить расходы по электричеству (без малого 50 000 рублей – розетка) и все остальные «хотелки» по увеличению площадей и участию в целом. Естественно, мото-журналистика всем своим составом отказалась от какого-либо участия в подобной, иначе не сказать, афере.


Остается предположить, что в 2016 году МОТОПАРК окончательно перестанет носить статус выставки, переименуется в ЧАЙНАПАРК с ларьковой торговлей всяким… сырьем. «А жаль…Отличный парень, могли бы дружить…» (цитата из мультика «Три богатыря и Шамаханская царица»).


Послушай женщину и сделай наоборот
Думается, что это девиз руководства RTE Group. Каждый год девушки-сотрудницы МОТОПАРКА исправно выдавали всем участникам анкеты с просьбой оценить организацию выставки и написать пожелания руководству на следующий год. Мы писали, и соседи тоже… Девушки ответственно все передавали руководству. Результат налицо.


Желание компании RTE Group годами не менять политику «партии» ее же проекта – МОТОПАРК, на ряду с острой необходимостью нового подхода к организации мото-выставок, самым позитивным образом отразилось на сплоченности ряда компаний-импортеров техники, дилерских центров, магазинов и спортивных клубов.


МОТОПАРК, поглотивший, в свое время, другую известную мото-выставку в Экспо центре, теперь потопил сам себя. Стоит отдать должное руководству проекта «МОТОПАРК» за столь фееричный провал и сказать спасибо за новые современные, набирающие обороты проекты.


Дареному коню в зубы не смотрят
Москва и Санкт-Петербург уже несколько лет подряд радуют многочисленных посетителей альтернативными мото-выставками правильного формата:


1. IMIS – ежегодная мотоциклетная выставка в г.Санкт-Петербург. Уютная обстановка торгового центра Гарден-Сити, четкое зонирование по направлениям техники и увлечениям. Под выставку задействуется два зала. Основной – премиум бренды, дистрибьюторы, дилеры мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, экипировки, тюнинга и запчастей. Второй – кастом-зона, клубный, спортивный и туристический кластеры.


2. IMIS Offroad – молодая внедорожная «дочка» уже известной выставки IMIS. Дебют состоялся в конце прошлого года. Главная идея выставки – легкая внедорожная колесная и гусеничная техника – мотоциклы для бездорожья, квадроциклы, снегоходы, снегоболотоходы, амфибии. Дополнение к красивым стендам новой техники – клубная зона спортсменов и путешественников, где можно посидеть на «боевых» машинах, пообщаться со спортсменами и путешественниками с самых разных регионов России.


3. МотоЗима – новый тренд мото-выставок в Москве. Дебют так же состоялся в конце прошлого года в экспо-центре «Сокольники». Два зала – премиум и кастом зоны. Формат выставки схож с IMIS, но проводится в Москве. МотоЗима уже успела зарекомендовать себя в качестве будущего фаворита как для участников, так и для многочисленных посетителей. Красиво, интересно, круто!


4. МотоВесна – весеннее продолжение осенней МотоЗимы. Большие надежды возлагает ряд компаний-участников выставки на ее организаторов. Помимо всего прочего, с МотоВесной вернется долгожданная всеми «открытая площадка» с показательными выступлениями, тест-драйвам и шоу-программой. И все это веселье будет проходить на территории парка «Сокольники».


Все в одном флаконе
В 2016 году МОТОПАРК традиционно будет проходить в Крокус Экспо параллельно с другим проектом RTE Group – ВЕЛОПАРК. Но на этот раз обе выставки пройдут в одном павильоне. Ну а что, в тесноте, да не в обиде! Зато теперь по ЧАЙНОПАРКУ на велосипеде можно будет погонять. Вот вам и тест-драйв. И не капает. Так и до роликов доиграются со своей клиент-ориентированной стратегией.


Нет худа без добра
Как и было написано ранее, ряд известных мото-СМИ и АТВ Клуб впервые в этом мероприятии не участвуют. Не то, чтобы переживаем, но хвост еще болит от наступившего на него ботинка крутых горожан из администрации некогда большого «города» МОТОПАРК. Может через год-другой пройдет. Ну а пока нам и «дома» хорошо.


Так что, «не вешать нос, гардемарины!». Что мы, кризисов не видели? Просто верьте, что все будет хорошо. С началом весны вас, друзья!




Команда и Преzидент
Клуба любителей квадроциклов
www.atvclub.ru
Антон Панчехин


Источник: forum.atvclub.ru/index.php?threads/148048/
Друзья - это не эти мимими, урурур, няняня. Друзья - это маты, подъёбы, хардкор.
И не говорите потом что не слышали!!!!))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

новости и светские беседы!!!))) 1 год 8 мес. назад #19

  • Дядюшка ТЮ
  • Дядюшка ТЮ аватар
  • Вне сайта
  • КОЛДЫРЬ
  • Сообщений: 1225
  • Спасибо получено: 9
:( и когда это вы всё успеваете да ещё и работать ,?? :huh:
89629781558
автор и редактор биографии "Всякая херь от ТЮ", учредитель и полный кавалер премии собственного имени - премия "им. Дядюшки ТЮ" :) :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Вы здесь: Home Forum А у нас во дворе... Голошинские посиделки новости и светские беседы!!!)))